Home » Структура и органы управления образовательной организацией

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Структура и органы управления образовательной организацией

фото на аву ИГ версия 2 Директор — Щучкина Ирина Григорьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Горбачева Раиса  Николаевна.

 Заместитель директора по  воспитательной работе – Шеметова Анна Михайловна.
Контактный телефон: 8 (38174)33327

Адрес эл. почты:mosk-iv@mail.ru

Система управления организации

Безымянный

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и

Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих

ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Возглавляет школу, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях

директор школы. Он несет персональную юридическую ответственность за организацию

жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Принципы управления: персональная ответственность, адаптивность, мотивация,

саморазвитие, этичность.

Цель управления – обеспечение системной образовательной (учебно-воспитательной) и

административно-хозяйственной (производственной) работы учреждения; определение

стратегии, цели и задач развития учреждения, программное планирование его работы.

Государственное управление осуществляют директор и два заместителя: по учебной работе,

по воспитательной работе. В подчинении у них находятся педагоги, классные руководители.

Обслуживание здания ОУ осуществляет младший обслуживающий персонал, находящийся в

подчинении у заведующего хозяйством.

Совет школы является органом самоуправления и создан в целях содействия осуществлению

самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива реализации прав автономии

Учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и

финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм

управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления. В

состав совета входят 2 представителя педагогических работников, избираемых

педагогическим советом,2 обучающихся 2-й и 3-й ступени обучения, избираемых собранием

обучающихся по ступеням;2-е родителей(лица их заменяющие),избираемых общешкольным

родительским собранием; 1 представитель Учредителя — глава администрации сельского

поселения. Директор и заместитель директора по УВР входят в состав совета школы по

должности. Члены совета избирают его председателя. Директор является сопредседателем

Орган самоуправления педагогического коллектива — педагогический совет школы.

Локальными актами школы определена роль педсовета в достижении планируемого

результата деятельности учреждения. Положение о педагогическом совете утверждено

приказом по школе. Заседания педсоветов ведутся протокольно и в соответствии с планом

работы школы. Педагогический совет ОУ возглавляет председатель, ведет делопроизводство –

секретарь.  В Состав педсовета входят все педагоги-предметники, социальный педагог,

педагог психолог, библиотекарь. На его заседаниях заслушиваются и рассматриваются

профессиональные вопросы – качество учебного процесса, его результативность, проблемы,

причины, выстраиваются перспективы в работе.

Коллективным органом управления школой является педагогический совет, решает вопросы,

рассматривает проблемы, связанные с развитием школы, с учебной, воспитательной,

методической работой школы. Несет коллективную ответственность за принятые решения.

Орган родительского самоуправления – Родительский комитет избирается на общешкольном

родительском собрании из представителей классных родительских комитетов в количестве 5

человек и собирается 1 раз в четверть.

Во всех классах работают родительские комитеты:  планируют работу, проводят родительские

собрания, организуют вместе с классными руководителями воспитательные мероприятия.

Основные задачи, решаемые родительским комитетом класса:

1.    Сплочение родительской общественности класса;

2.    Формирование активной позиции и усилении влияния родителей на процесс воспитания;

3.    Поиск новых форм в совместной деятельности.